Особенности психологии русского человека… проявляются даже в покупке недвижимости

Особенности психологии русского человека… проявляются даже в покупке недвижимости

Каждому россиянину знакомы слова: «акция», «распродажа», «подарок» и т.д. Достаточно зайти в любой ТЦ и увидеть их. Но вот при внимательном рассмотрении становится ясно, что это только рекламные акции, которые используются для того, чтобы привлечь большое количество клиентов. Причем, большинство покупателей даже понимает, что это обман, но, все равно, начинают собирать какие-нибудь купоны, наклейки и прочее.

Но это является всего лишь мелочью! Дело в том, что даже при совершении крупных покупок, которыми является приобретение квартиры, среднестатистический российский покупатель будет вести себя также.

Начинается такой «развод» уже с первого посещения агентства недвижимости или строительной фирмы, которые демонстрируют уважение клиенту при помощи маленького подарка, подтверждающего статус. Большинство таких организаций разрабатывает целую систему таких «ловушек».

В основу был положен процесс того, как заманивать клиента, рассчитывая на то, чтобы опираться на особенности психологии любого потребителя. Так, многие стараются демонстрировать покупкой квартиры статус и престиж. Фирма же тогда обещает ненужные, но зато говорящие подарки (мелочи из драгметаллов, статуэтки и прочее). Такие подарки рассчитываются на тщеславных и падких на лесть потребителей, которые хотят чувствовать себя в исключительной ситуации, надеясь на особое к себе внимание.

Ряд компаний делает ставку на очень нужных покупателей. Для них в арсенале имеются предложения бесплатных квадратных метров, гаражей, кладовых и прочее. Причем, как правило, такие акции создаются в ажиотажном режиме с ограничением их срока. Такая постановка вопроса будет подстегивать интерес клиента, давя на психологию и принимаемые решения.

Имеются варианты акций, когда покупателя «ловят» на его жадности, обещая ему дополнительные услуги. Например, при приобретении квартиры – тур в подарок. Причем, стоимость его будет зависеть от того, какая недвижимость выбрана.

Следовательно, выбор разнообразных способов воздействия на мотивацию клиента будет зависеть от психологии потребителя. Причем, большая часть понимает то, что стоимость таких безделушек уже включена в итоговую стоимость продаваемой недвижимости, но вот психологию изменить достаточно сложно. В результате же, довольны все: потребители – вниманием, а организации – прибылью.